Классификация героев Dota 2.
В Dota 2 герои делятся на классы, показывающее что данному герою лучше всего делать в этой игре.
В Dota 2 герои делятся на 7 классов:
Быстрый урон. Герои из данного класса способны быстро наносить большой урон на протяжении всей игры. Брать таких героев стоит если в команде противника есть не особо “толстые” герои, тогда вы сможете без труда убивать их в начале драки, оставляя их союзников в меньшинстве.
Примеры таких героев:
- Shadow Fiend
- Queen of pain
- Invoker
- Lina
- Leshrac
- Zeus
- Tinker
Контроль. Данный класс героев очень полезен, герои имеющее хороший контроль способны не дать уйти от смерти или наоборот, помешать врагам убить кого-нибудь. К этому классу относятся герои имеющие среди своих способностей станы, сайленсы.
Примеры:
- Bane
- Puck
- Shadow Shaman
- Lion
Лес. Лес можно фармить любым героем, но герои относящиеся к данному классу делают это быстро и без проблем. Их задача заключается в том, чтобы как можно быстрее нафармить нужный артефакт и выйти из леса в поисках жертвы.
Примеры хороших лесников:
- Axe
- Chen
- Enigma
- Enchantress
- Nature`s Prophet
Стойкость. Герои из этого класса в основном имеют высокий показатель силы и способности понижающие или отражающие получаемый урон.
Вот герои обладающие хорошей стойкостью:
- Axe
- Tidehunter
- Bristleback
- Centaur Warrunner
- Wraith King
Побег. Герои имеющие высокое значение побега, могут легко избежать смерти. В основном герои этого класса имеют способности позволяющие уйти в невидимость или перемещающие на большое расстояние.
Примеры:
- Anti-mage
- Puck
- Weawer
- Storm Spirit
- Slark
Осада. Герои данного класса лучше всех справляются с разрушение вражеских строений. Они имеют способности либо напрямую наносящие урон постройкам, либо создающие юнитов, которые помогают ломать здания.
Примеры героев с хорошим пуш потенциалом:
- Lycan
- Lone Druid
- Death Prophet
- Broodmother
- Shadow Shaman
Инициация. Герои из этого класса могут первыми начать драку благодаря своим способностям: массовым и одиночным станами, провокацией на себя.
Примеры инициаторов:
- Axe
- Faceless Void
- Puck
- Magnus
- Clockwerk
Как видно из приведенных выше примеров, герои могут относится не только к одному классу. Разберем на примере Puck`a:
Пак имеет хороший контроль благодаря своей ультимативной способности Dream Coil и сайленсу Waning Rift, также благодаря Illusory Orb он имеет хорошую инициацию (Illusory Orb + Waning Rift + Dream coil) и высокое значение побега (Illusory Orb + Phase Shift + Ethereal Jaunt), Illusory Orb и Waning Rift наносят большой урон, что повышает показатель быстрого урона. В итоге Puck имеет высокие значения 4 классов: быстрый урон, контроль, побег и инициация.
Некоторые из классов хорошо сочетаются друг с другом, и наоборот. Например, герой с хорошей инициацией прыгает в толпу вражеских героев, а герой с быстрым уроном помогает ему убить их всех (Это могут быть Magnus и Shadow Fiend). А может получиться и по другому, допустим Magnus прыгает в четверых, а пятым оказывается какой-нибудь саппорт с контролем, например Shadow Shaman, в итоге вся инициация может закончиться смертью самого инициатора.
Комментарии